Логотип сайта
Меню сайта
Реклама


Red Star Casino - Deposit Bonus 100% up to $100



Как выжать максимум из контекстной рекламы на сайте
Существует масса способов монетизировать тематический сайт с хорошим трафиком. Один из самых популярных на сегодняшний день – использование контекстной рекламы. Этот вид рекламы значительно превосходит по своим возможностям любую другую. Можно сказать, это элита рекламного бизнеса в сети интернет. Почему этот так?

Слово «контекстная» указывает на то, что для определения, какое именно сообщение будет показано пользователю, учитывается контекст. Под контекстом в данном случае понимаются два аспекта.

1. Во-первых, это тема сайта, на который пришел посетитель. Причем учитывается не только общая тематичность ресурса, но и тема данного конкретного документа. Например, если вы находитесь на сайте о сотовых телефонах и читаете статью об iPhone 6s, то логично предположить, что и реклама будет показывать соответствующие этой модели объявления. Например, объявления о том, где можно купить эту модель телефона. Либо достойного его конкурента. Либо аксессуары для пользователей iPhone 6s.

2. Во-вторых, это контекст интересов пользователя. Например, на протяжении нескольких месяцев человек интересуется заработком в интернете. Он вводит соответствующие запросы в поисковых системах, посещает соответствующие сайты. Поисковая машина запоминает все эти действия пользователя и показывает ему интересующие его сообщения на любых сайтах. Даже посетив сайт о вязании, такой человек все равно увидит на нем рекламу, относящуюся к заработку в сети.

Таким образом, контекстная реклама максимально учитывает интересы посетителей сайта и показывает им то, что скорее всего их заинтересует. Это позволяет добиться высокого значения CTR, что положительно влияет на уровень заработка вебмастера. По сравнению с показами баннеров, контекст способен принести в десятки раз больше дохода, что проверено практикой большинства веб-дизайнеров.

Но даже использую контекстную рекламу, можно значительно увеличить свой доход, просто расположив нужные блоки в нужном месте. Главный секрет успеха – постоянные эксперименты. Сейчас мы поделимся некоторыми принципами, которые работают практически везде. Однако всегда экспериментируйте и вырабатывайте свою собственную стратегию, потому что каждый сайт может дать отдачу совершенно неожиданным образом.

Итак, каковы же самые эффективные места размещения контекста?

• Первое место – это под заголовком. Запомните: именно под заголовком, а не над ним! Это очень важно. Посетитель воспринимает такое объявление, как часть статьи. То, что размещено выше попадает часто в зону «рекламной слепоты» пользователя.

• Второе место – в тексте под графическими элементами. Изображения, как правило, задерживают взгляд пользователя и повышают шанс, что его внимание будет сосредоточено и на рекламе. Объявление, размещенное рядом с графическим элементом гораздо более кликабельно, чем то, что размещено просто в тексте.

• Третье место – сразу после текста. Это связано с тем, что прочитав статью или пробежав ее глазами, человек ищет продолжение. То есть у него возникает цель перейти еще куда-нибудь. И будет хорошо, если на пути к этой цели он встретит интересное для себя рекламное предложение.

Теперь поговорим о размерах. Запомните это правило – чем больше, тем лучше. Но не перестарайтесь! Хорошо работают блоки во всю ширину контента и размером 300 – 400 пикселов.

Если говорить о цветовой схеме, то нужно использовать цветовую схему сайта, либо контрастные цвета. Здесь уже сложно рекомендовать какие-то конкретные цвета. Лучше всего провести эксперимент и понаблюдать, по каким цветам чаще всего кликают люди.

Таким образом, выбрав в качестве монетизации контекстную рекламу, вы не ошибетесь! А умелое расположение блоков, правильный выбор их размеров и цветовой гаммы позволить выжать из своего сайта максимум прибыли.шаблоны для dleскачать фильмы

Понравилось? Поделись с друзьями!



Похожие публикации


Заработок
Друзья сайта
Реклама


Облако тегов
   
© Gold-Zarabotok.ru